Энциклопедия обо всем на свете. Роль знаний в жизни людей. Энциклопедия знаний.

Микрожурналы и будущее СМИ.

Проблема Time и Newsweek в том, что они медленные и обо всем сразу. А мир - быстрый и конкретный Кто-нибудь еще читает Time или Newsweek (издатели сейчас продают его всем желающим)? Если они закроются, кто-нибудь огорчится?

Их проблема в том, что оба этих журнала – медленные и обо всем сразу. А мир – наоборот: быстрый и конкретный. Чувствуете разницу?

Хотя все еще остались люди, которые надеются заработать на жизнь ведением блога (блога не как инструмента, а как самоцели), – это нереально сложно. Микрожурналы же, с другой стороны, кажутся мне очень интересными как идея. Их характеристики, делают их очень привлекательными для рекламодателей и читателей.  

Микрожурнал, на мой взгляд, это:

– Цифровой формат (обычно PDF), который можно бесплатно распечатать, быстро сделать и поделиться с друзьями. (Newsweek тратит $17 млн в год на бумагу.)

– Наличие подписчиков по почте или ленте RSS.

– Сфокусированность на конкретной теме, которая интересна кому-то, но не всем.

– Очень специфическая аудитория (можно даже назвать ее «племенем»).

– Возможность для этого «племени» общаться между собой, обсуждать материалы журнала, создать для них удобную площадку в виде форума или блога.

– Рекламные материалы, которые направлены на эту аудиторию.

– Материалы длиннее, чем 140 символов, и даже чем пост в блоге, поэтому основные идеи можно раскрыть подробно.

На рынке есть место для ста тысяч микрожурналов, которые могут приносить доход. Почему не завести, к примеру, микрожурнал про Арубу – остров в Карибском море. Если бы все, кто ездит в отпуск на Арубу, могли бы читать подробные статьи о нем ежемесячно, о его ресторанах, курортах, политике – бесплатно и в формате, который легко позволяет отправить ссылку другу... И так с любым местом на планете, с любой группой интересов, с любой профессией (как насчет микрожурнала для этнобиологов)?

Вы наверняка можете вспомнить группу людей, у которых есть что-то общее в демографическом или психологическом плане, которые привлекательны для определенных рекламодателей, которые хотят учиться и делиться знаниями – совершенно бесплатно.

Посмотрите на новый журнал Клэя и Иситы – Fearless. В нем сотни захватывающих статей, он привлекает интерес, он просто просится, чтобы вы отправили кому-нибудь ссылку на него. Хотя аудитория Fearless не столь широка, как у некоторых, она явно должна подходить некоторым рекламодателям – тем, которые готовы заплатить за рекламное объявление во всяческих еженедельниках, которые скоро окончательно устареют. Огромная разница заключается в том, что вместо того, чтобы платить за офисное здание, бумагу и накладные расходы, вы можете напрямую передавать доход за рекламу в микрожурнале тем, кто пишет материалы и рассказывает о журнале другим, а рекламу увидят как раз те, кому она интересна... (К слову: у Newsweek 427 сотрудников и гарантированная аудитория в 1,5 млн человек. Fearless скоро, вероятно, достигнет 100 000 читателей при двух сотрудниках.)

СМИ такого типа не стоит ожидать мгновенного головокружительного успеха, но совершенно точно можно сказать: когда кто-то сообразит, как стать голосом «племени», без денег он не останется.

Сет Годин.


blog comments powered by Disqus
 


Рекомендуем

Поиск

Последние обновления

Теория ведра с крабами.

Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория... Подробнее...

Загадки группы и резуса крови.

У людей выявляют 4 основных группы крови: 0 (1), А (2), В (3),... Подробнее...

Перестаньте хвалиться тем, что еще не сделано.

Никому не говорите о покупке, которую собираетесь совершить.... Подробнее...

"Не трогайте полотенце для рук". Секреты отелей, о которых вы не знали.

Посетители сайта Quora, где на любой вопрос можно получить... Подробнее...

Ученые рассказали о простом способе войти в измененное состояние сознания.

Контрольной группе удалось достичь результата без использования... Подробнее...

Что делать если «залипла» на мужчину?

Довольно часто на одном из этапов отношений женщина начинает... Подробнее...

Что следует держать в секрете. Советы мудрецов.

1. Первое, что надо держать в секрете, говорят мудрецы -... Подробнее...

Как преодолеть апатию и приобрести энергию для жизни.

Невероятная статья, основанная на книге Рами Блекта, которая... Подробнее...

Самое популярное

Copyright

© 2010-2019 «Smalltalks.ru».
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на этот ресурс.